Доклевеллер Докшелтеры автоматика ворот GFA Ворота Сервис Контакты

Задать вопрос специалисту
 Докшелтеры
Серия WI
Серия WE
Серия TP
Серия WL
Серия WSTP
 Доп. Оборудование
Комбилок
Мобильная рампа
Выносной шлюз
Колесный башмак
Осветительные лампы
Направляющие для колес
Упорные бампера
Светофор
Боковые сегменты доклевеллера
 Проекты
 О компании
Новости
Вакансии
Предложения о сотрудничестве
Контакты
 Тех.информация
Чертежи
Параметры подбора оборудования
Правила эксплуатации
 Мультимедиа
Видео
 Сервисное обслуживание
Типичные неисправности оборудования
 Инструкция по эксплуатации
Задать вопрос специалисту



 Главная -->Докшелтеры -->Серия TP

Подушечный докшелтер

докшелтер Stertil подушечный
Подушечный докшелтер серий TP 1001 - TP 1003 с усиленными накладками

Хорошая возможность управления климатом в сочетании с оптимальной окупаемостью.

Для тех складов, на которых обслуживаются в основном автомашины с кузовом одинаковой высоты и ширины, а требования к климатическим условиям жесткие - Стертил предлагает установить док шелтеры серии TP 1000. Докшелтеры серии TP 1001/1003 обеспечивают почти непроницаемое для воздуха примыкание кузова грузовика к складу. Даже щели между кузовом и дверями грузовика остаются плотно закрытыми. Такой возможности не может предоставить никакой другой тип док шелтера. Осадки, летняя жара, зимний холод, пыль и насекомые остаются за пределами Вашего склада, что дает возможность серьезно экономить на оплате тепла и электроэнергии, а также снизить пропуски работы персоналом склада по болезни. Кроме того, такой подушечный докшелтер не допускает нежелательных перемещений лиц через погрузочный пандус ни внутрь склада, ни наружу. Предоставляя такие преимущества и имея относительно невысокую стоимость, Док-шелтер Стертила серии TP 1000 является исключительно быстро окупаемым предметом для инвестиций. рекомендации докшелтер Stertil подушечный

Благоприятный внешний вид.

Из-за своих относительно небольших размеров и упругой формы докшелтер этого типа является оправданным выбором и с точки зрения эстетики. Однако он не просто выглядит красивым. Благодаря применению материалов высокого качества и исключительной износостойкости, имеет смысл не только с эстетической, но и с практической точки зрения выбрать именно докшелтер Стертил типа TP1001 или TP 1003.

Уверенность из-за применения ценных материалов

Обивка (1) докшелтеров типа TP1001 и TP1003 выполнена из ценных сортов винила или из исключительно износостойкого материала Powerflex®. Герметизатор с виниловой обивкой на тканевой основе предназначен для эксплуатации в обычных климатических условиях, поскольку винил (ПВХ) при температурах ниже -20° С несколько теряет гибкость. Powerflex® превосходно проявляет себя там, где происходит частое использование докшелтера и/или температура воздуха ниже -10° С. Этот уникальный материал является собственной разработкой фирмы Stertil и прошел тщательное тестирование специалистами TNO. Только в док-шелтерах, производимых заводом Stertil, может применяться этот материал. Поскольку кузов грузовика то поднимается, то опускается во время погрузки/разгрузки, внешняя сторона подушек докшелтера оснащена усиливающими листами. Эти листы прекрасно нейтрализуют царапающие движения кузова. По желанию заказчика они могут быть выполнены как из ПВХ, так и из материала Powerflex®.

Наполнитель подушек (2) имеет 98%-ную способность к восстановлению формы и сохраняет свои свойства при температурах до -40° С. Он противостоит воздействию большинства растворителей, других химических веществ, плесени и грибка. В подушках имеются многочисленные вентиляционные отверстия. Они обеспечивают быстрое беспроблемное сжатие и распрямление подушек. Приметная маркировка на подушках док шелтера обеспечивает отличные ориентиры для правильного подъезда и упора грузовика в докшелтер. Если же Вы хотите обеспечить принудительный въезд грузовика в нужное место, советуем оснастить склад направляющими для колес грузовика. Задняя часть подушек обоих базовых моделей подушечных докшелтеров практически идентична. Единственное различие - это специально обработанная деревянная задняя панель у модели TP1001 и стальная оцинкованная - у TP1003 (3). Последний тип часто применяется для установки на пандусах предприятий мясной промышленности, к которым применяются жесткие санитарные требования.

Подушки герметизатора могут по желанию заказчика производиться в "зауженном" или "скошенном" исполнении (см. рисунок). "Зауженный" тип имеет следующие преимущества:

  • Экономия материала (меньшая площадь задних панелей и объем подушек).
  • Равномерное распределение нагрузки (как на док-шелтер, так и на фасад склада).
  • Больше места (со стороны склада больше места из-за сужения подушек)

Максимальная гибкость

схема докшелтер Stertil подушечный герметизатор проёма

Применяя зауженные подушки как по бокам, так сверху докшелтера, можно, с одной стороны, обеспечить возможность обслуживания автомашин с немного отличающимися размерами, с другой - сохранить оптимально свободный доступ в кузов грузовика.

Оптимальное уплотнение и распределение нагрузок

Если парковочная площадка перед складом имеет уклон в сторону пандуса или от него, для создания оптимального уплотнения и распределения нагрузок на докшелтер требуется скосить форму его подушек. Такой шелтер кстати предотвращает и неравномерное трение грузовика об него и, как следствие, быстрый износ подушек.

Стандартные размеры модели докшелтера TP 1001/1003

герметизатор проёма Stertil подушечный

  
A
Ширина*
B
Высота**
C
Толщина*** (от фасада)
D
Высота верхней подушки
E
Ширина боковых подушек
от 2700мм до 3100мм от 2600мм до 3100мм от 270мм до 600мм 300мм
450мм
600мм
300мм
350мм
400мм

* - зависит от ширины транспорта
** - зависит от высоты транспорта
*** - зависит от наклона площадки перед пандусом, толщины бамперов или выступа пандуса

Указанные размеры наиболее употребительны. В зависимости от Ваших специфических условий могут изготавливаться и док шелтеры с другими параметрами. Более подробную информацию спрашивайте у своего дилера.

Дополнительное оснащение серии 1000

Нижние подушки
Если для разгрузки/погрузки не применяется доклевеллер, внизу между боковыми подушками на уровне пандуса может быть установлена нижняя подушка. Тем самым между пандусом и полом кузова будет обеспечено исключительное уплотнение. Нижняя подушка может изготавливаться как из ПВХ так и из материала Powerflex®.

Номерация
В крупных дистрибуционных центрах есть необходимость направлять прибывающие грузовики каждый точно к своему месту погрузки/разгрузки. Для этого Stertil может наносить номера портов на верхние подушки докшелтеров или на специальных указателях на фасад над док шелтером. Последнее особенно предпочтительно, поскольку таблички остаются видимыми всегда, даже и при стоящем перед герметизатором грузовике. Для получения более подробной информации обращайтесь к нашим специалистам.

Цвет
Подушки док-шелтеров, как правило, имеют черный цвет, наименее уязвимый от грязных трейлеров в процессе эксплуатации. Подушки других цветов, которые возможно прекрасно выглядят поначалу, очень скоро будут бросать пятно на опрятно выглядящий фасад склада. По вопросам использования докшелтеров других расцветок консультируйтесь с нашими специалистами.

вернуться на главную

©2006-2017,    MODERN LIFTING SOLUTIONS LTD, phone: +7(495)640-11-87, E-mail: info@mls.ltd mls